+7 (495) 744-85-73

 

Тайм-менеджмент для фрилансеров. 10 советов и 4 типичные ошибки

 

  

Не стоит представлять фриланс как бесконечное пребывание в некоей нирване с ноутбуком и мягким креслом. Конечно, за спиной никто не стоит, да и вдохновение вещь капризная и расписанию не подчиняется. Зато присутствует множество отвлекающих факторов – домашние дела, семья, которой следует уделить внимание, телевизор, телефон, интернет. Но работа, тем не менее, должна быть сделана в заранее оговоренные сроки. Поэтому планирование рабочего времени стоит для фрилансеров еще более остро, чем для обычного офисного работника.

Подробнее...

Как избавиться от неуверенности в себе? 5 советов для всех

 

Глобальная проблема современности – это неуверенность в себе. Все большее количество людей обращаются к психологу именно по этой причине. Сложность в общении с окружающими, трудность в принятии решения, проблемы из-за нереализованных желаний, подавленное настроение, зависть к успехам более уверенных в себе коллег и заниженная самооценка, - все это не способствует хорошему настроению и продвижению по карьерной лестнице. Осознание проблемы - повод избавиться от нее.

Подробнее...

10 правил эффективной презентации

 

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с необходимостью подготовить и провести презентацию. К сожалению, большая часть таких «представлений» - унылый пересказ тезисов на мультимедийном экране за спиной докладчика. Такое выступление ничего кроме отвращения не вызывает. Информационные технологии, стремительно ворвавшиеся в нашу жизнь на рубеже 21 века, не могли не затронуть деловую сферу. Интерактивное воздействие затрагивает зрение и слух - основные органы человеческого восприятия, позволяя информации откладываться в памяти. Использование мультимедийных средств, расширяет, дополняет и упрощает процесс общения, придает ему дополнительные краски и оригинальность.

Подробнее...

11 правил самопрезентации. Как преподнести себя правильно?

 

Все мы в той или иной степени зависимы от мнения окружающих. Большинству людей важно знать, что о них думают хорошо, что их ценят, что они нравятся окружающим. Стремление выглядеть лучше определяет те поступки, которые и формируют то самое «общественное» мнение. Если вы не отшельник и хотите добиться успеха в делах, вам необходим минимальный набор навыков самопрезентации. Перефразируя нудное определение специалистов по коммуникации, самопрезентация - это то, как вы представляете себя вашему визави, коллеге, партнеру или начальству. Будь свидание, собеседование или деловая встреча.

Подробнее...

План личностного развития. 10 советов для менеджеров

 

Среда, в которой постоянно находится менеджер, исключительно динамична и требует каждодневного тяжелого труда и постоянного самосовершенствования. Считается, что успех любой компании напрямую зависит от того сколько менеджеров в ней нацелены на продвижение вверх по карьерной лестнице. Но вне зависимости от того, на какой ступени находится менеджер, чтобы управлять другими, нужно научиться управлять собой. В этом плане личностное развитие стоит на первом месте. Менеджер по определению – это руководитель. Его главные функции: управление, планирование, мотивация и контроль. Развитие личности позволяет стать увереннее в себе, разнообразить свою деятельность, занять активную жизненную позицию и стать лидером в любом обществе. Как же этого добиться?

Подробнее...

Как справляться с большими потоками информации? 10 советов

 

Представьте, что вы получили новое назначение или, допустим, работаете над новым проектом или стараетесь форсировать свою работу, чтобы успеть к сроку сдачи. В любом случае вам придется справляться с большим объемом информации. Это не так легко, как кажется. Как бы вы не были усидчивы, терпеливы и настроены на работу, если вы не обладаете способностью к быстрому анализу ситуации, не можете проводить параллели между событиями и на этой основе делать прогноз дальнейшего развития ситуации – вы неизбежно проиграете. Скорость современной жизни такова, что все вышеперечисленные требования уже не желательное качество для успешного менеджера, а обязательное условие быстрой карьеры.

Подробнее...

Как создать уютную атмосферу в офисе? 15 простых советов

 

Если в конце дня вы устаете так, как будто все это время провели в каменоломне, а на утро с трудом заставляете себя вернуться на работу, пришла пора что-то менять. Если работа вам не нравится или зарплата слишком маленькая, можно поискать новое место. А что делать, когда все устраивает, но рабочее место нагоняет тоску? Как показали многочисленные исследования, психологический настрой во время работы напрямую влияет на ее качество. Стул, стол и монитор с системным блоком не очень вдохновляют на трудовые подвиги. Психологи утверждают, что строгие рамки офисного дресс-кода душат творческое мышление. Несмотря на то, что экспериментально доказана зависимость производительности от обстановки на рабочем месте, в ряде случаев руководство не спешит улучшать условия «жизни», полагая, что если в помещении сухо, тепло и чисто, то этого вполне достаточно. Вот и приходится сотрудникам стараться самим.

Подробнее...

Зачем осваивать тайм-менеджмент? 10 советов для тех, кто ценит эффективность

 

Что такое тайм-менеджмент? Ответ прост это контроль над временем, которое каждый из нас тратит на выполнение той или иной работы. Своего рода внутренний органайзер, включающий в себя постановку цели, расстановку приоритетов, планирование, анализ, реализацию и мониторинг. Чаще всего  тайм-менеджемент используется в бизнесе и управлении. Но если понять его основные принципы, его с успехом можно применять в любой сфере человеческой деятельности, включая планирование отдыха и работу по дому. Все мы рано или поздно испытываем нехватку времени, чаще всего это происходит потому, что рабочий процесс или организация этого процесса неправильно спланированы. 

Подробнее...

Кресла для посетителей. Путеводитель по моделям

 

Важная задача любой компании – полная готовность к встрече посетителей в любой момент. Несмотря на занятость, ваша организация должна быть готова принять гостей даже в незапланированное время. Идеально, если вы располагаете специальным отдельным помещением для общения с клиентами. В любом другом случае в офисе должна быть необходимая мебель, и, в первую очередь – стулья для посетителей. Если при выборе рабочих кресел для персонала и руководителей мы говорим о комфорте и презентабельности, то в данном случае полезнее всего рассчитывать эргономику. Владельцам крупных компаний, которым приходится принимать большое количество посетителей ежедневно, рекомендуется выбирать модели, которые будут удобны, прежде всего, при хранении (для складирования стопками по несколько штук).

Подробнее...

Кресла для персонала. Путеводитель по моделям

 

В нашем магазине представлен широчайший выбор офисных кресел для персонала, руководителей и посетителей. Модели ведущих европейских производителей различной ценовой категории привлекут внимание тех, кто только планирует организацию собственного офиса, так и тех, кто решил обновить интерьер. Сегодня мы расскажем о критериях выбора кресел для персонала. Комфортная работа сотрудников офиса – залог эффективной деятельности компании в целом. Именно поэтому не стоит пытаться сэкономить на покупке офисных кресел. Некачественные кресла не только принесут вред здоровью персонала, но и сделают внешний вид офис малопривлекательным. К примеру, к нам очень часто обращаются клиенты, для которых именно надежность и долговечность кресла стали главными параметрами выбора.

Подробнее...

Зарегистрированные пользователи получают скидки до 15%
string(15) "cook actionpay:"